воскресенье, 1 мая 2011 г.

Фенечка мужа

Восемь лет назад весной были холодные дни (наверное, такие как сейчас бррр), и я сплела для моего мужа летнюю фенечку, потому что думала, что так быстрее наступит лето. Да, это очень романтично... 
Эта фенечка порвалась у него на руке только сегодня утром, когда он собирался на работу. А может, и вчера. Сегодня утром я нашла ее на полочке... 
Вообще, мой муж уже давно стал серьезным человеком, я не понимаю, почему он сам не снял эту фенечку?
Вот она.. 

3 комментария:

  1. Фенечки - какой-то особенный предмет, я тоже ношу свои, пока не порвутся)

    ОтветитьУдалить
  2. у меня такая порвалась уже несколько лет назад(( и тоже как-то так неожиданно... хотя, наверняка, было давно видно, что скоро уже. Больше таких классных фенечек, которые никогда не снимаются у меня не было.

    ОтветитьУдалить