понедельник, 27 сентября 2010 г.

Гуляли на Древлянке

Недавно мы с Сережей ходили гулять по Древлянке. Древлянка - это такой район в нашем городе.
Посмотрите, как мило меня сфотографировал Сережа, когда я сидела на скамеечке в луже:


Мы ходили около какой-то стены с граффити. 
Странно было увидеть на улице стакан с чаем.



 Как всегда - колеса из-под земли...




Какие-то мальчики бегали с колесами...


Они  затаскивали колеса наверх и скидывали их.
Было очень забавно наблюдать за этими мальчиками.




Я попросила Сережу скатиться с горки.
Я тоже скатилась.


Мы  встретили кошечку. Она сидела на крыше разрушенной копейки.




Если в последних сообщениях я кажусь вам слегка немногословной, то знайте, что мне сейчас приходится печатать с помощью экранной клавиатуры. Это не так классно, как на обычной.

4 комментария:

  1. и я вот немногословно.. экранная клавиатура))

    ОтветитьУдалить
  2. вызвали улыбку дети с колесами)))
    куда катится мир, мы в своем детстве играли в песочницах, а сейчас дети с колесами играют...

    ОтветитьУдалить
  3. а я тоже с колесами играла...)
    это смотря у кого что во дворе есть - в то и играют..))

    ОтветитьУдалить